Доступная среда

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Новосибирского района Новосибирской области "Станция юных натуралистов"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В 2020 году Станция юных натуралистов (далее Станция) включена в государственную программу "Доступная среда". Согласно методическим рекомендациям Минобрнауки России от 02.12.2016 г. ВК-2780/07 "О реализации мероприятий в рамках программы РФ "Доступная среда" в 2020 году.
      С учетом требований СанПиН были выполнены следующие виды работ для обеспечения архитектурной доступности здания учреждения для маломобильных детей:
      1. Устройство входной группы с теплым тамбуром для доступного перемещения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, оборудованной стационарным металлическим пандусом с поручнями и специальным ограждением.
      2. Оборудование входной лестницы поручнями.
      3. Монтаж контрастной маркировки ступеней алюминиевыми уголками с резиновыми вставками.
      4. Оборудование площадки перед входом в здание навесом.
      5. Расширение и усиление дверных проёмов дверей (2 шт.) на входе в здание с последующей установкой дверей с доводчиком.
      6. Монтаж кнопки помощи многоканальной системы вызова (вкл. кнопка вызова уличная антивандальная в металлическом корпусе – 2 шт.).
      7. Устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании.
      8. Расширение и усиление дверных проёмов в учебные кабинеты (3 шт.) с последующей установкой дверей.
      9. Демонтаж дверных порогов, замена напольных покрытий в местах демонтажа дверей, порогов или устранение перепадов высот.
      10. Переоборудование кабинета под санузел с устройством коммуникаций (канализация, водоснабжение), расширение дверного проема с последующей установкой двери с доводчиком.
      11. Оборудование созданного санузла унитазом, настенной эргономичной раковиной с вогнутым передним краем и чашей уменьшенной глубины без переливного отверстия, сенсорным смесителем, автоматической сушилкой для рук, автоматическим диспенсером, поворотным зеркалом, поручнями, крючками (для одежды, костылей или др. принадлежностей).
      12. Отделочные работы.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Питание не предусмотрено



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Не предусмотрено



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Спортивные объекты отсутствуют



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Система для слабослышащих Исток А2



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Не предусмотрено



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Предоставляет по запросу работником учреждения



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      1. Устройство входной группы с теплым тамбуром для доступного перемещения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, оборудованной стационарным металлическим пандусом с поручнями и специальным ограждением.
      2. Оборудование входной лестницы поручнями.
      3. Монтаж контрастной маркировки ступеней алюминиевыми уголками с резиновыми вставками.
      4. Оборудование площадки перед входом в здание навесом.
      5. Расширение и усиление дверных проёмов дверей (2 шт.) на входе в здание с последующей установкой дверей с доводчиком.
      6. Монтаж кнопки помощи многоканальной системы вызова (вкл. кнопка вызова уличная антивандальная в металлическом корпусе – 2 шт.).
      7. Устройство в тамбуре твердого покрытия, не допускающего скольжения при намокании.
      8. Расширение и усиление дверных проёмов в учебные кабинеты (3 шт.) с последующей установкой дверей.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Не предусмотрено



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Сайт имеет версию для слабовидящих



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Система для слабослышащих Исток А2



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Вывеска и навигация по кабинетам со шрифтом Брайля



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Не предусмотрено